Как и где необходимо устанавливать антигравийную плёнку?

Царапины и сколы портят внешний вид кузова автомобиля. Как защитить транспортное средство от следов и последствий износа?

Можно применить полироль или использовать «Аквастоп». Но у этих веществ небольшая толщина протекторного слоя. Поэтому наиболее уязвимые места кузова надо защищать другими методами. Антигравийная плёнка предохраняет от налипания насекомых, химических реагентов и пыли на дороге, воздействия солнечного света. Ещё одно неоспоримое достоинство – она отражает удары от летящих в сторону вашего автомобиля мелких камушков из-под колёс встречных транспортных средств. Плёнка защищает от касаний об бордюры и другие солидные препятствия на дороге. Водители, которые вынуждены ездить мимо кустов и разного рода посадок оценят защиту от колючек и веток.

Полироль наносится на короткий промежуток времени. Плёнка сохраняет свои потребительские свойства от трёх до шести лет в зависимости от условий вождения. Нанеся полироль, трудно определить, на каких участках его защитное свойство прекратило выполнять свою функцию. Оставшиеся без защиты детали начинают подвергаться воздействию окружающей среды. А водитель в это время уверен в том, что обеспечил сохранность кузова автомобиля.

Мойка машины в сервисе способствует износу полироли. Плёнку же можно мыть много раз под высоким давлением без ущерба целостности слоя.

Антигравийную плёнку легко и просто наносить на самые изгибистые детали кузова.

Существуют разные пленки: полиуретановуе, жидкие и литые виниловые плёнки. У каждого вида имеются свои достоинства и недостатки.

Полиуретановую плёнку наносят на капот, бампер и зеркала. То есть на переднюю часть кузова.

Виниловая плёнка тоньше полиуретанового аналога. Места применения – гладкие детали кузова. Толщина винила никоим образом не влияет на его защитные свойства. Этот материал также хорош для сохранения целостности кузова и его деталей.

Жидкая антигравийная защита — это новинка на рынке.

Установку антигравийной плёнки необходимо доверить профессионалам на СТО при защите автомобиля с пробегом. Или же согласиться на предложение дилерского центра и купить эту услугу вместе с новой машиной. Ведь известно, что свежая краска не гарантирует защиту от сколов и трещин.

Машины, даже новые, полностью вымывают от пыли, следов от насекомых, битума и смолы. Обрабатывают лакокрасочный слой абразивной глиной, которая удаляет незаметные для глаз загрязнения. Царапины и микротрещины на машинах с пробегом полируют пастой. Остатки обработки смываются. Затем кузов и детали обезжириваются.

Завершает подготовку монтажный раствор. Он не даст пузырям образоваться на поверхности плёнки. Нанеся её на нужные места, мастер повторно обрабатывает уже внешнюю поверхность защитного слоя монтажным раствором.

Несмотря на все предосторожности невозможно предотвратить появление пузырьков под плёнкой. Работают ракелем под углом в 45°, а там, где он не может справиться, удаляют пузырьки инсулиновым шприцем с раствором спирта. Протерев насухо чистой салфеткой, поверхность защиты обрабатывают водоотталкивающей полиролью. При желании поверхность дополнительно лакируется. Лак предотвращает пожелтение плёнки и появление на её поверхности налётов.

Установив антигравийную плёнку, не мойте машину несколько дней. После того как клеевой слой и лакокрасочное покрытие образуют единое целое, дополнительные меры предосторожности/ухода более не нужны.

Какие места авто более всего нуждаются в установке «антигравия»? Лобовая часть автомобиля, крылья, боковые зеркала, багажник, пороги, бампер и капот.

Днище машины желательно обработать битумным раствором, который также защитит эту часть автомобильного изделия от негативного воздействия.